Прием, которого не было: что делать, если в личном кабинете обнаружили недостоверный визит к врачу

Виктория Яснопольская журналист раздела Медицина
смартфон

депозит

Специалисты Национальной службы здоровья Украины рассказали, что делать, если в своем личном кабинете вы обнаружили визит к врачу, которого на самом деле не было.

— Иногда случаются ситуации, когда пользователи какой-то из медицинских информационных систем обнаруживают в своем личном кабинете визиты к врачу, которых на самом деле не было, — говорится в сообщении.

Алгоритм действий

Что же делать, если вы увидели недостоверный визит к врачу? В НСЗУ предложили такой алгоритм действий:

  • если есть возможность, выясните у врача, который внес такую информацию в вашу электронную медицинскую карту, почему так произошло. Возможно, произошла ошибка;
  • в таком случае важно вежливо указать на ошибку и попросить удалить информацию о недостоверном визите;
  • в случае невозможности связаться с врачом, обратитесь непосредственно к руководству медучреждения, в котором зафиксирован визит.

Возможные злоупотребления

В Службе отметили, что если вы видите регулярные недостоверные визиты, внесенные в одном и том же медицинском учреждении, это может быть злоупотреблением со стороны врачей. В таком случае подайте жалобу в Национальную службу здоровья по номеру 16-77 или по ссылке.

Каждая жалоба проверяется и в случае возможного нарушения НСЗУ реагирует, заверили в ведомстве.

Источник: НСЗУ