Исследование показало, что выраженное негативное отношение взрослых к овощам через мимику влияет на пищевые предпочтения их детей.
Ведущий автор исследования, доктор Кэти Эдвардс отметила, что у детей развивается негативное отношение к овощам, когда родители выражением лица демонстрируют свое отвращение к продуктам.
Желание есть овощи
В исследовании приняло участие более 200 молодых женщин.
Они просматривали видео, на котором неизвестный взрослый мужчина ел сырую брокколи с различными выражениями лица: положительным, нейтральным или отрицательным.
После просмотра участниц опрашивали относительно их предпочтений и желания съесть сырую брокколи.
Результаты указывают на то, что наблюдение за негативными выражениями лица взрослых во время приема пищи влияет на оценку вкусовых качеств у зрителей.
Однако однозначной взаимосвязи между положительными выражениями и увеличением интереса к употреблению сырой брокколи не было обнаружено.
Почему появляется отвращение к овощам
Ученые предполагают, что отвращение к определенным продуктам может быть защитным механизмом, который предотвращает употребление вредных веществ.
Доктор Эдвардс замечает, что улыбка во время еды не всегда свидетельствует о наслаждении продуктом. Она подчеркивает, что положительная мимика не всегда стимулирует потребление овощей у взрослых.
Исследование показывает, что родителям важно положительно относиться к овощам. Так больше шансов в формировании здоровых пищевых привычек у детей.