Медицинские школы во всем мире все чаще используют учебные инструменты и платформы на основе ИИ.
Это не просто совершенствование обучения — это полное переосмысление медицинского образования с нуля.
Виртуальные пациенты, виртуальные врачи, виртуальные болезни
Будущему врачу уже не придется искать пульс, заглядывать в рот или прослушивать легкие через фонендоскоп. Студентов-медиков будут учить лечить пациентов без реальных пациентов, имея дело только с их виртуальной копией, разработанной ИИ.
Она будет нести информацию и о пульсе, и о давлении, и о величине миндалин и о вероятных воспалительных процессах в организме.
Системы ИИ способны анализировать тысячи данных. Например, если студент изучает неврологию, искусственный интеллект автоматически скорректирует сложность учебной программы и предоставит дополнительные вспомогательные материалы в проблемных направлениях.
Доказано, что этот динамический подход сокращает время обучения будущих врачей до 40%, одновременно улучшая показатели сохранения знаний на целых 60%.
ИИ создает виртуальных пациентов, которые позволяют студентам-медикам заниматься, в частности, изучением внутренних органов без стресса из-за реальных последствий.
— И это не простые компьютерные программы — мы говорим о сложном моделировании, которое может создать тысячи различных сценариев для пациентов, — отмечает автор статьи в The Science Times Дэвид Томпсон.
Врачи будут более компетентными
Эта технология делает медицинское обучение более доступным, эффективным и привлекательным для всех участников.
Разработчики уверены, что интеграция технологий ИИ в практику поможет подготовить более компетентных, уверенных и хорошо подготовленных врачей.
Это своеобразный авиасимулятор только для врачей, где они могут отрабатывать сложные процедуры и принимать решения в безопасной среде.
По словам автора исследования, студенты сообщают, что после обучения ИИ они чувствуют себя значительно увереннее, когда наконец начинают работать с реальными пациентами.
Источник: The Science Times