Министр здравоохранения Виктор Ляшко во время правительственного совещания инициировал выделить дополнительные средства из государственного бюджета для того, чтобы Министерство информационной политики смогло закупить рекламу вакцинации против коронавируса.
Об этом глава ведомства заявил в эфире Свободы слова на ICTV.
– Массовая кампания вакцинации в Украине есть и достаточно большое количество информационных материалов распространяются по разным каналам коммуникации. Эфир Свободы слова на ICTV – это также один из элементов массовой кампании вакцинации, – отметил министр.
По его словам, сейчас никакие новости ни на одном канале в Украине не заканчиваются без призыва ведущего прийти и сделать прививку против коронавируса. Аналогичные призывы можно заметить и на FM-радио.
– Если мы говорим о социальной рекламе, то Министерство здравоохранения выбрало социальную квоту для распространения на национальном телевидении вакцинальных сюжетов, – говорит Виктор Ляшко.
Однако эта квота, констатирует министр, не попадает в прайм-тайм, поэтому часто не все видят то, что должно происходить.
По состоянию на сегодня в Украине по меньшей мере 17% взрослого населения сделали прививки против коронавируса. 30% вакцинированных – это люди старше 60 лет.
Хотя бы одной дозой привиты 80% медицинских работников, более 80% представителей МВД, более 90% – ВСУ и более 46% педагогов.