Сила кино: после выхода фильма Барби зафиксирован всплеск интереса к гинекологии

Барбі
Источник: Depositphotos

Команда ученых Университета Макгилла в Монреале в ходе исследования показала рост поисковых запросов о гинекологии на 51% после выхода фильма Барби. Сцена с посещением гинеколога привлекла внимание к женскому здоровью, но не повлияла на количество записей к врачам.

Анализ запросов

Когда Барби покидает свою страну фантазий и попадает в реальный мир, она должна следить за своим здоровьем, в том числе посещать гинеколога. Этот момент в фильме привлек внимание не только зрителей, но и исследователей.

Сейчас смотрят

Анализ 34 запросов, связанных с гинекологией, показал, что в течение недели после выхода фильма в июле 2023 года количество поисковых запросов “гинеколог” и “гинекология” увеличилось на 51%.

Кроме того, интерес к запросам “определение гинеколога” и “что делает гинеколог?” вырос на 154% по сравнению с предыдущей неделей.

Примеры из поп-культуры

Примеры из поп-культуры могут влиять на поведение людей в отношении здоровья. Например, трансляция колоноскопии Кэти Курик в 2000 году увеличила количество процедур на 21%, а эссе Анджелины Джоли о раке груди привело к росту количества генетических тестов на 64%.

Эти и другие случаи вдохновили исследователей изучить “эффект Барби” на интерес к женскому репродуктивному здоровью.

Запись к гинекологу

— Сделав эти темы менее пугающими, просто вспоминая их в фильмах и других повседневных вещах, люди становятся более осведомленными о том, с чем женщины сталкиваются каждый день, — говорит ведущий автор Ева Сенешаль.

Однако исследование показало, что поисковые запросы, связанные с “приемом у гинеколога”, остались на прежнем уровне. Авторы отметили, что рост количества обращений к гинекологам может быть не так просто зафиксировать из-за поисковых трендов.

Источник: JAMA Network Open

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка