Специалисты по языку тела Лилиан Гласс, Патти Вуд и Тоня Рейман рассказывают о секретах правильного использования жестов на собеседовании, передает
1. Правильно войти
В течение 10 секунд работодатель составляет общее впечатление о потенциальном сотруднике.
Поэтому важно правильно войти. Расправьте плечи, вытянете шею – походка должна быть легкой.
2. Комфортно расположитесь
Сесть, выпрямиться и опереться на спинку стула. Это даст собеседнику понять, что вы открыты перед ним и уверены в себе.
3. Не смотреть постоянно в глаза
Вы можете перемещать взгляд с губ, глаз, носа и при этом сохранится эффект зрительного контакта с работодателем.
4. Не жестикулируйте слишком активно
Это создаст вид, будто вы волнуетесь и не можете справляться со своим волнением.
Лучше спокойно положить руки на стол.
5. Показывайте ладони
Открытые ладони свидетельствуют о честности и готовности к сотрудничеству.
6. Кивок в нужный момент
Важно дать понять, что вы внимательно слушаете собеседника. А для этого всего лишь нужно не демонстрировать отсутствующий взгляд и кивать в необходимый момент.
7. Сблизьтесь с собеседником
Небольшой наклон корпуса вперед покажет ваш интерес и симпатию к рекрутеру.
Читайте: Ходить на работу вредно – ученые
К слову, французские исследователи из университета Париж IV Сорбонна провели эксперимент, который доказал, что декольте у женщин может влиять на получение работы.