Чем дольше, тем хуже: задержка развития у детей связана с количеством экранного времени

діти
Источник: Pexels

Исследование японских ученых показало, что большее количество экранного времени связано с задержкой развития у детей.

Согласно результатам, опубликованным в Журнале Американской медицинской ассоциации педиатрии, у годовалых детей, проводивших перед экраном более четырех часов в день, отмечались задержки в развитии навыков общения в возрасте 2 и 4 лет.

В то же время, как отметил психолог развития из Йельского центра изучения детей Дэвид Дж. Левкович, личное общение родителей с ребенком имеет решающее значение для предоставления младенцам богатого набора информации.

Сейчас смотрят

— Этого не происходит, когда вы смотрите на экран, — сказал он, добавив, что результаты исследования его не удивили.

Сообщается, что японские ученые получали сведения на основе анкет, которые были розданы родителям почти 8 000 маленьких детей.

Авторы исследования отметили, что в ходе эксперимента не было сделано различие между экранным временем, которое было предназначено для обучения, и экранным временем, более ориентированным на развлечение.

Ученые добавили, что будущие исследования должны изучить этот аспект.

При этом Левкович отметил, что просить родителей ограничивать время перед экраном своим детям было бы нереально.

— Ни один родитель не стал бы это слушать. Просто этого должно быть в меру. С большой дозой реального социального взаимодействия, — подчеркнул психолог.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка